Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Проекты Formula Software ::
Заглавная страница formulasoft.ru Проекты Formula Software
Форум пользователей программ Excel Compare, IEDpoint, Active File Compare, VBA Code Compare
 


Проекты Formula Software » IEDpoint - клиент электронной почты » Основной [Страниц (1): [1]]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Гость


Не зарегистрирован!

  Post Id
Выделено в отдельную тему из "Ошибка 535"
здравствуйте ,может я чего не допонимаю, но как избавиться от постоянного полученя письма с датой от30.12.1899г.?
В начало
Отправлено: 09 Июня, 2007 - 17:28:42    
Administrator


Администратор

  Post Id

Гость пишет:
здравствуйте ,может я чего не допонимаю, но как избавиться от постоянного полученя письма с датой от30.12.1899г.?


Что значит постоянно? Каждый день? Как получаете сообщения?
По дате. Скорее всего дата прописанная в письме не в формате. Или IED не умеет такой формат распознавать, кажется встречалось раз такое письмо. Пожалуйста пришлите файл-оригинал этого письма (после экспорта) для рассмотрения. Думаю проблема будет быстро решена.

Кстати, это может из-за того, что в сообщении даты нет вообще. Этим грешат автоматические рассылки, спамеры, короче роботы.

-----

Евгений Баянов.
В начало
Всего записей: 86   Дата рег-ции: Май 2007   Отправлено: 09 Июня, 2007 - 20:29:57    
Гость


Не зарегистрирован!

  Post Id
дело в том что даже если нет для меня нет новой почты.Я пробовал запускать Почтовую сессию даже при отсутствии сетевого подключения (основной ящик настроен на получение почты с сервера Дионис находящегося в локальной сети),при этом по при попытке соединения к серверу(естественно он пытается его найти а сетевого подключения нет) я нажимаю прервать и при этов в папке входящие появляется полученное письмо с датой 30.12.1899...причем если в папке такие письма уже были то с новой сессией количество вновь полученных писем удваивается.Может я настроил что не так в проге...или в ТМ32.
В начало
Отправлено: 10 Июня, 2007 - 10:38:12    
Administrator


Администратор

  Post Id
Понятно. Скорее всего в каталоге входящих TM32 есть файл, который не до конца обрабатывается и не удаляется из этого каталога после получения. Какие у него атрибуты? Попробуйте вручную удалить его. А ещё, пожалуйста пришлите этот файл или файл-оригинал после экспорта на mailto:support@formulasoft.ru - многое быстрее разъяснится.

-----

Евгений Баянов.
В начало
Всего записей: 86   Дата рег-ции: Май 2007   Отправлено: 10 Июня, 2007 - 17:25:29    
Гость


Не зарегистрирован!

  Post Id
отправил Вам письмо.
В начало
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 12:38:10    
 
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |

Проекты Formula Software » IEDpoint - клиент электронной почты » Основной [Страниц (1): [1]]


Powered by ExBB
ExBB Full Mods 0.1.5 by TvoyWeb.ru
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0193 ]   [ Gzip Disabled ]